Шымкентский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению подрядчика на изготовление и монтаж световых панелей из акрилового стекла

Шымкентский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению подрядчика на изготовление и монтаж световых панелей из акрилового стекла (красного цвета, толщина 5мм), расположенные по следующим адресам:

Объект

Адрес расположения

Виды работ

АЗС №34

г. Шымкент, Каратауский район,

217 квартал, здание 136 А

(трасса Западная Европа - Западный Китай)

  1. Изготовление облицовочных панелей (межколонники) – 2 штуки.
  2. Изготовление акриловой панели (фриз, большой) – 2 штуки
  3. Изготовление и замена лицевой панели (стрелка) – 1 штука
  4. Изготовление букв – 4 штуки
  5. Ремонт межколонников (замена желтой полосы)

АЗС №35

Туркестанская область, Сайрамский район, Кайнарбулакский с/о,

с. Касымбек Датка, 017 кв.

(трасса Западная Европа - Западный Китай)

  1. Изготовление облицовочных панелей (межколонники) – 4 штуки.
  2. Изготовление акриловой панели (фриз, большой) – 1 штука
  3. Изготовление акриловой панели (фриз, маленький) – 1 штука
  4. Изготовление букв – 4 штуки

Коммерческие предложения принимаются по адресу: г. Шымкент, улица Мадели Кожа 1Г, здание бизнес центра ЭСКО, 3 этаж кабинет 335 в запечатанных конвертах с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.

Процедура подачи документов для участия в тендере:

1. Заполнить заявку для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

2. Заполнить информационный лист и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

Все перечисленные документы выслать на электронный адрес: Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz, а оригиналы вложить в конверт вместе с коммерческим предложением.

Объёмы работ будут предоставлены после подачи вами Заявки и информационного листа, заполненных по установленной форме (форма Заявки и Информационного листа прилагаются).

Требования:

  1. Предоставление электронного счета-фактуры и акта выполненных работ.
  2. Оплата в течение 5-7 рабочих дней после предоставления электронных счетов-фактур и подписания акта выполненных работ.
  3. Опыт работы не менее 3-х лет
  4. Гарантия не менее 3-х лет

Коммерческое предложение должно содержать следующее:

1)      дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании, электронная почта;

2)      стоимость выполняемых работ (с НДС или без НДС);

3)      возможность предоставления скидки;

4)      условия оплаты, в том числе возможность работы без предоплаты;

5)      сроки выполнения работ;

Необходимые документы, которые должны быть приложены с коммерческим предложением:

1)      Копия устава (с оттиском печати юр.лица);

2)      Копия свидетельства/справка о государственной регистрации c Egov (с оттиском печати юр. лица);

3)      Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);

4)      Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);

5)      Копия протокола общего собрания Учредителей (с оттиском печати юр. лица);

6)      По ремонтно-строительным работам отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков, по работам, выполненные в течение последних 5-ти лет);

7)      Краткое резюме компании с указанием квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском печати юр. лица);

8)      Сведения о технической оснащенности производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);

9)      Копия документа, подтверждающая наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр. лица);

10)  Документы с финансовыми показателями (если из условий договора возникают риски, связанные с внесением аванса, отсрочкой платежа или иные финансовые риски для Компании):

- Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;

- Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;

- Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;

- Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности установленной формы, соответствующего налогового органа, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан, выданная не ранее трех месяцев до дня вскрытия конвертов с тендерными заявками;

- Справка с банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.

По организационным вопросам обращаться по телефону:

+7-777-002-79-81 Рысмагамбетов Нурболат – ответственный по проведению тендера.

Электронная почта: Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz

По техническим вопросам обращаться по телефону: +7-777-002-79-29 Ахметов Бекби

Срок предоставления до 17 сентября 2020г.